0
Инстер ПЛинк3 непонятное поведение
Обновился до версии 3.0.8.
Провел тестовую процедуру по импорту МП в программу, в папке лежал подписанный МП без архива. При импорте программа выдала сообщения, что всё нормально. В итоге в папке "Исходящие ЗУ" заявка отсутствует. С чем это может быть связано? Раньше изредка сталкивался с подобной ситуацией.
Ссылка на видео: https://dropmefiles.com/NXqRD
Провел тестовую процедуру по импорту МП в программу, в папке лежал подписанный МП без архива. При импорте программа выдала сообщения, что всё нормально. В итоге в папке "Исходящие ЗУ" заявка отсутствует. С чем это может быть связано? Раньше изредка сталкивался с подобной ситуацией.
Ссылка на видео: https://dropmefiles.com/NXqRD
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скорее всего МП по уточнению - отправка еще не адаптирована, поэтому и импорт невозможен. Надо импортировать и отправлять как допдокумент к исходной заявке через веб-сервис прямого взаимодействия.
Спасибо.
Какой регион?