Answer
Respost
Иногда письма получают одинаковые идентификаторы. Программе трудно распознать среди них новые.
Перевести запросы из раздела на проверке в раздел ожидают оплаты или оплаченные можно двумя способами:
1. Вручную - то есть перейти на сайт "qiwi" и оплатить.
2. Либо выделить те запросы, которые не переходят в папку ожидают оплаты:
-нажать кнопку на панели инструментов "экспорт данных".
-выбрать: "экспорт запросов в файл текстового формата", нажимаете кнопку далее.
-выбираем место экспорта запросов
-нажать кнопку на панели инструментов "Импорт данных".
-импорт запросов из файла текстового формата
-запросы появятся в Исходящих
-отправить…
(старые запросы, не перешедшие в "Ожидает оплаты", со временем получают статус «запрос не рассматривается». После этого их можно будет удалить)."
Перевести запросы из раздела на проверке в раздел ожидают оплаты или оплаченные можно двумя способами:
1. Вручную - то есть перейти на сайт "qiwi" и оплатить.
2. Либо выделить те запросы, которые не переходят в папку ожидают оплаты:
-нажать кнопку на панели инструментов "экспорт данных".
-выбрать: "экспорт запросов в файл текстового формата", нажимаете кнопку далее.
-выбираем место экспорта запросов
-нажать кнопку на панели инструментов "Импорт данных".
-импорт запросов из файла текстового формата
-запросы появятся в Исходящих
-отправить…
(старые запросы, не перешедшие в "Ожидает оплаты", со временем получают статус «запрос не рассматривается». После этого их можно будет удалить)."
Customer support service by UserEcho
Перевести запросы из раздела на проверке в раздел ожидают оплаты или оплаченные можно двумя способами:
1. Вручную - то есть перейти на сайт "qiwi" и оплатить.
2. Либо выделить те запросы, которые не переходят в папку ожидают оплаты:
-нажать кнопку на панели инструментов "экспорт данных".
-выбрать: "экспорт запросов в файл текстового формата", нажимаете кнопку далее.
-выбираем место экспорта запросов
-нажать кнопку на панели инструментов "Импорт данных".
-импорт запросов из файла текстового формата
-запросы появятся в Исходящих
-отправить…
(старые запросы, не перешедшие в "Ожидает оплаты", со временем получают статус «запрос не рассматривается». После этого их можно будет удалить)."